суббота, 3 июня 2017 г.

Atlas Olfactif - парфюмерный гид 1991



Покажу вам, какая книжка мне повстречалась во время винтажного шопинга.

Может стать ценным информационным подcпорьем для коллекционеров винтажной парфюмерии.



Книга Atlas Olfactif - парфюмерный гид, издана в 1991 году и содержит фото и характеристики популярных духов и одеколонов 1980-х годов.

Издатель - H & R Editions, Glöss Verlag, Hamburg (D) | 1991




Misha Mikhail Baryshnikov для женщин - 1989.


SIKKIM - еще одна легенда советского времени. О нем все знали, мало кто нюхал, еще меньше, кто имел.


Ma Griffe - пожалуй, самые популярные духи от мадам CARVEN. Она даже снялась в их рекламе в 1960-х.  Кто смотрит мой Инстаграм, тот знает, как я люблю все, что создала эта дизайнер, особенно брошки.






Похоже, это не одноразовое издание. В интернете мне попались издания 1995 и 2001 года. Последнее есть сейчас на amazon.com, но стоит каких-то жутких денег.

Желаю всем удачи в нелегкой, но такой приятной, винтажной охоте. Пока пока!

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий