вторник, 20 июня 2017 г.

Блошинкa в Спикери 17.06.2017. Отчет


Кто в субботу не поехал на море, а побежал, как ненормальный, в центр города, тот я! Да, да! Именно так поступают настоящие блохоголики. В прекрасную и долгожданную летнюю погоду бегут на блошинку.




Как сказал один из посетителей: "рынок вроде небольшой, но пока всех обойдешь!". Продавцов, действительно, было довольно много. А вот фото - совсем чуть-чуть. Я все больше общалась и сокровища выискивала.

Приглашаю и вас "пробежатся" и взглянуть как там было.












В центре - мой главный трофей. Шляпная дорожная коробка. В очень хорошем состоянии. Внутри отделана малиновым муаровым шелком.



Кофейный бусик, о котором я однажды уже рассказывала. Бывает на каждой блошинке в Спикери. Рекомендую!





Рукодельники, которых мне хочется отметить. Анна Резвых и ее восхитительные брошки.


Елена Морозова с умопомрачительными игрушками. 


Украшения и милые дамские штучки от Иржины Пархоменко (Irzhina Parhomenko).


На этом сегодня все!
Пока, пока!

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий