понедельник, 29 мая 2017 г.

Блошинка улицы Авоту. 27.05.2017



Побывала в субботу на блошинке у церкви Cв. Павла, прошедшей в рамках праздника улицы Авоту.

Очень мне напомнила блошинки в Германии на праздниках города. Это тот самый случай, когда местные жители выносят ставшие ненужными вещи. Детские игрушки, одежду, обувь, книги, предметы быта. Попадаются здесь и профессиональный продавцы, и рукодельники.




Было неожиданно прохладно - только +13, дул холодный ветер. В Прибалтике ветер решает все. Нет его - и будет тепло. А задует, и вот вам - и тучи, и дождь, и головная боль, и настроение никакое. На меня ветер именно так действует.

Но! Несмотря, на прохладную погоду, продавцов было довольно много. И присутствовала атмосфера праздника.

Подойдя к часам 11, я застала окончание маленького концерта группы детей, самозабвенно отбивавших чечетку. После их выступления детворе предложили шоу-игры с мыльными пузырями.






Что касается, товара, то судите сами. Походите, посмотрите. Что нибудь вызывает интерес? А может быть, ностальгические воспоминания?














Обратите внимание на эти черные коробки. Это - подарочная упаковка легендарного Рижского универмага "SAKTA". Промерно 1960-е годы. В той, что поменьше, мог лежать, например, галстук. В той, что побольше - перчатки, платок.

В "Сакте" был специальный отдел упаковки подарков. Быстро и споро, шурша бумагой, "жонглируя" лентами, девушки делали магию. Превращали просто покупку в праздник.













А в таких коробочках продавались изделия из янтаря. Эти бусы из плавленного янтаря стоили 3.01 Рубля (так гласит печать с обратной стороны).


Старый знакомый, завсегдатай практически каждой блошинки.



Какие то мафосные Гена с Чебурашкой. Не находите?





Просто прекрасные фото-альбомы в стиле Югенд.










Сандалики детские, чистая кожа. Производство Лиепая. Кто тоже, как и я в таких вырос?! Мне каждый год, в мае, покупали в универмаге "Детский мир". Цвета были самые разные. Мне больше всех голубенькие запомнились. Обычно, на лето хватало одной пары. Но в один год, катаясь в Дагде на самокате двоюродного брата Гунара, стерла подошву правого сандалика. До дырки. Почему? Тормозила ногой, вот почему. В середине лета маме пришлось мне еще одну пару покупать.


















Вот и все на сегодня! До встречи на винтажной охоте! Пока, пока!

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий