понедельник, 26 июня 2017 г.

Я в журнале


Вот журнал - Люблю LIFE - майский выпуск. Солидный такой, пухленький, глянцевый. Форматом схож с журналом ЛИЛИТ. Первый реальный журнал, меня напечавший. (Нет нет, не на обложке! Не ищите сходства!)




Кроме того, таких как я (больных на голову) любителей старинных вещей назвали "блохоголиками". Наконец-то, есть у нашего увлечения вполне приличное и современное название. 
Можно перед каждым нашим собранием гордо встать и провозгласить: Я - блохоголик! И банкет можно считать открытым!




А началось все с того, что ко мне обратилась девушка-журналист с просьбой написать пару строк о блошиных рынках, о моем опыте винтажной охоты, о находках. Результат нашей переписки можно увидеть в журнале (скан выше). 

Первоначальный текст подвергся некоторой редакции, что понятно, конечно. Я же, на правах автора, публикую ниже полную версию.

"Получилось чуть больше пары предложений. Просто, на тему винтажа я мою говорить бесконечно! Надеюсь, Вам подойдет.

Мой обычный ареал винтажной охоты - Рига, Стокгольм, Амстердам, Германия. Направления эти выбрала не я, а обстоятельства моей жизни. В Риге живу, в Германии навещаю родственников, в Стокгольме бываю по работе. Как легко догадаться, я стараюсь посетить блошинки и винтажные магазины везде, где бываю. 

Трудно назвать любимое место. Успех блошинки определяется ни местом, ни ее размером, а находками, которые вы с нее привезете. Но, конечно же, есть более и менее перспективные места. Мечтаю побывать на блошинках Парижа. 

Поразила своим размером блошинка в городе Мюнстер, в Германии. Проводится с апреля по сентябрь каждую третью субботу. Огромный парк, куда съезжаются и чатные и профессиональные продавцы. Мы просто физически не смогли всех обойти! 

Меня всегда поражает хорошая сохранность старой вещи. Радует такая любовь и забота предыдущих владельцев. 

У каждого любителя винтажа есть своя область интереса. Я смотрю "женские штучки" - брошки, бусики, сумочки, духи. Иногда приобретаю совсем для себя неожиданные вещи. Вот просто случается такая любовь с первого взгляда, просто невозможно эту вещь отпустить...

Я собираю брошки довольно давно. На одной маленькой блошинке мне попалась брошка от французского дизайнера (дома мод) CARVEN PARIS - Розовый фламинго. Сделана она была где-то в 1960-70 годах. Продавалась в оригинальной коробочке, с биркой - совершенно новая. Теперь я целенаправленно ищу брошки именно этой фирмы."

 



P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий