вторник, 3 июня 2014 г.

Моя Преелллееесть!

Сокровища нужнo выгуливать - и чем больше, тем лучше!
Моя страстная любовь к брошкам (и постоянное их ношение), похоже не проходит незамеченным для окружающих!
Во-первых, моя сестра тоже ими "заболела" и на блошинках, если нам случается посещать их вместе, иногда доходит до споров - кто первый заметил ту или иную брошку, или у кого уже есть похожая...



Во-вторых, мои знакомые и коллеги (девочки) тоже, все чаще, добавляют этот милый аксессуар к своим нарядам.

И в третьих, мне стали дарить брошки, которые лежат в шкатулках и не выгуливаются. (Как эти, например.)

Пылятся в художественном порядке.


Сегодня моя коллега Анна преподнесла мне 2 абсолютные красавицы из прозрачных богемских хрусталиков - просто АААААААААААААА!!!!!!!!!!
СКАЗКА!



Спасибо, Анна, огромное спасибо!


P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

4 комментария:

  1. Вещи которые нам жалко выбросить — хлам.
    То что не хватило духу выбросить родителям — винтаж.
    То что пожалели выбросить дедушка с бабушкой — антиквариат.
    Ramona, ti MOLODEC!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что эти две красотки нашли своего истинного хозяина и ценителя! Хранила их с детства, просто любовалась, но никогда не носила.

      Удалить
    2. Я очень рада, что эти две красотки нашли своего истинного хозяина и ценителя! Хранила их с детства, просто любовалась, но никогда не носила.

      Удалить
    3. Прекрасно сказано! Вы уловили саму суть винтажа! Можно использовать это строчки как девиз моего блога?

      Удалить