понедельник, 2 июня 2014 г.

А Вы любите?

Любите ли Вы Винтаж? Любите ли Вы Винтаж так, как люблю его я?

Замирает ли Ваше сердце при встрече с вещами и предметами, сделанными руками поколений ваших бабушек и пробабушек?!
Всех этих необычных, странных, непонятно зачем нужных, с точки зрения современного человека, вещей? Назначение и способ применения которых нередко вызывает недоумение, непонимание, а иногда и просто ступор!?

Вещей с историей, вещей, тронутых патиной, вещей, будто еще хранящих тепло рук своих предыдущих владельцев...?

Вещей, переживших весьма нелегкие времена, но уцелевших и дошедших до нас...

Если Ваш ответ - ДА!, то вы меня поймете, разделите мой восторг и мы будем дальше разговаривать на одном языке.

Если ответ - НЕТ!, значит, не поймёте... Но! Возможно это понимание еще придет к вам позже. И вам окроется полный очарования мир Винтажа....

И вы им тоже заболеете...

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook



Комментариев нет:

Отправить комментарий