воскресенье, 1 июня 2014 г.

Самая первая запись



Всем привет! А вот и я!

Итак, это свершилось!

Название придумано, регистрация пройдена...и я - блогер.
Ну ладно, еше не совсем настояший, а только Начинаюший, но Блогер! И посмотрим, что из этого получится...

О чем я собираюсь здесь писать? 
Как это видно из названия блога - о винтаже. О моих с ним отношениях, о моём к нему отношении. А также о том, что мне интересно:

О поисках и находках винтажных предметов, о местах и событиях с винтажeм связанных.

А также здесь будут озвучены некоторые мысли и информация, связанные с винтажeм,   предметax и винтажных технологий, и прочее и тому подобное, что я сочту уместным здесь упомянуть...
О чем я, одназначно, писать не буду - это политика и личная жизнь.
Первое оставим тем, кому это интересно, а второе - только мне и моим близким.


P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий