понедельник, 29 июня 2020 г.

Блошинка в Спикери 27.06.2020. Отчёт

Поздравляю всех любителей винтажа с открытием сезона в Спикери! Все, кто вышел торговать сегодня и все, кто приехал на винтажную охоту - вы герои! Потому что ну очень жарко! Но как хорошо!




Про жару я уже говорила, плюс - яркое солнце. Навесов нет в принципе. Не у всех продавцов есть зонтики.
.
Так что, идя на летнюю блошинку, не забудьте тёмные очки, шляпу с полями, солнцезащитный крем, бутылочку воды. Если я что-то не упомянула, добавьте в комментариях. Берегите себя.




















На этом у меня всё. 

Следующая блошинка в Спикери пройдет 11 июля.

Я собираюсь...

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий