понедельник, 8 июня 2020 г.

Sweater clips. Смотрим кино



Смотрю сейчас сериал "Хор" (Glee) о становлении и злоключениях школьного эстрадного хора в средненькой американской школе. Незамысловатый сюжет с кучей допущений нет нет да и затронет проблемы подростков, а то и взрослых или современного общества вцелом.



Смотрю я его из-за музыки-песен-танцев, поют и танцуют эти школьники так, что позавидует не один эстрадный исполнитель.

Но, главным образом, я смотрю его ради костюмов трёх персонажей и украшений одного.


Главная злодейка сериала, тренер чирлидерш, в каждой сцене появляется в другом спортивном костюме, преимущественно фирмы Adidas. 



Мальчик-гей Курт одевается ярко и элегантно, создавая неожиданные комплекты.

И, наконец, мой персонаж-фаворит - это школьный психолог Эмма Пилсбери. Она одевается в комплекты сочных цветов, что очень подходят её рыжим волосам и фарфоровой коже. А общая стилистика нарядов напоминает моду 1950-1960-х.


И, вишенка на торте, это её украшения. Она очень часто надевает броши (по виду - винтажные), прекрасно сочетая их с одеждой. (Её однажды так и охарактеризовали - "та странная, что носит эти ужасные броши". Поскольку это комментарий негативного персонажа, мы понимаем, что это большой плюс Эммы).



Кроме того, на Эмме частенько можно увидеть брошь-зажим для кофты (sweater clip), который очень редко появляется в кинематографе.



 

На одном из фото показан интересный способ носить sweater clip, пристёгивая его к воротничку.

Последнее фото - Оригинальная упаковка sweater clip.

Слышали о таком виде брошей? А может такой есть в вашей коллекции? Расскажите!

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий