понедельник, 6 июля 2020 г.

Блошинка в Икшкиле 04.07.2020 Отчет



Винтажный рынок в Икшкиле начинался как слёт коллекционеров ретро автомобилей, но разросся до антикварного вообще. Хотя, большая доля автомобильной тематики здесь, конечно, осталась. Можно найти запчасти для автомобилей, мотоциклов и т.п. и книги по ремонту и эксплуатации. Винтажные, конечно. 



Здесь все по-простому - огороженное поле, разделённое и размеченное на торговые места. Кто-то продаёт прямо с земли, кто-то из машины, у кого-то столы с витринами. . Сюда съезжаются продавцы-профессионалы из Латвии, Литвы, Белоруссии. Среди покупателей слышала поляков. . Цены довольно высокие, товары разнообразные. Вход платный, 1 Евро с носа. . Из прелестей цивилизации - на территории готовят еду, жарят мясо, разливают пиво и квас. Есть био туалеты.

(Историческая справка: Икшкиле (Ikšķile) - город в Латвии в 30 км от Риги. Первый город, основанный Ливонским орденом во время крещения языческих народов Балтии в 1197 году. Раньше Риги!

































На этом у меня всё. 

Следующая блошинка в Икшкиле будет в сентябре, а следующая в Риге, в Спикери пройдет 11 июля.

Я собираюсь...

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий