воскресенье, 10 июня 2018 г.

Я не пропала...



Приветствую, друзья! Если вы думаете, что я пропала, значит не бываете в моем Инстаграме. Последнее время я всё больше там обитаю... А вот Facebook и блог немного подзабросила.
За это время я побывала в отпуске в Германии и Швейцарии, на блошином рынке а Цюрихе, на юбилее друга семьи на даче у моря, в Рундальском Дворце и Бауском замке. А ещё умудрилась разбить телефон и купить новый.
Обещаю вернуться в эфир в ближайшее время. Чесслово!

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, именно здесь можно увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)
A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий