воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Блошинка в Спикери 14.04.2018. Отчёт




Как уж это заведено у правильных блохоголиков, какой бы тёплой и солнечной ни была погода, в субботу мы рвёмся не на море, а на блошинку. Тем более, что сегодня было открытие сезона в Спикери, самой успешной блошинки Риги.




Этот день был слишком прекрасен и богат впечатлениями, встречами, находками...и даже одной развиртуализацией (@ncoccinelle очень рада нашей встрече)  

Только теперь, рассматривая фотографии, вижу каким, в прямом смысле, ярким и многоцветным был этот день! Ослепительным!






Прекрасный художник и очень интересный человек Рахмет @art_r.a.h.m.e.t._riga пишет разные темы: пейзажи, портреты, натюрморты и ...котиков - с юмором и любовью. Серия из ярких забавных котиков может стать украшением, например, детской комнаты.


Хотите брошку как у Александра Васильева в одной из передач "Модный приговор"? Тогда вам сюда! Именно такие, уникальные брошки ручной работы делает Анна Резвых @annarezviha
.
У меня уже две брошки: Котонавт и Щелкунчик.


Ещё один участник мероприятия - милая девушка Наталья Клява с очаровательными игрушками ручной работы в Японской технике Амигуруми. Это её первый выход на "большую сцену" с творениями своих рук. Все зверушки - очаровашки, но кошечка в кружевной юбочке и букетом лаванды...моя любовь... Очень хочется пожелать мастерице всяческих успехов и множество покупателей.





Мара @kitschroom бывает в Спикери не всегда, но всегда удивляет - и товаром, и ценами...


Михаил - мой постоянный винтажный продавец (если можно так сказать, а я уж точно его постоянный покупатель). Он всегда ждёт, что я буду его фотографировать и всегда удивляет интересным  головным убором. В этот раз, правда, удивил его отсутствием, что тут же компенсировал демонстрацией каких-то форменных военных подтяжек. (Я абсолютно не в теме " военщины" и не оценила).






Здесь же я нашла один из своих трофеев - флакон от одеколона "8 марта" из праздничного набора 1950х годов фабрики "Новая Заря".










Без трофеев удовольствие от прогулки по блошинке половинчатое! Итак, вот они (слева направо):
.
1- карманное зеркальце "Rīga";
2- флакон от духов в форме девушки в латышском национальном костюме и надписью на постаменте-пробке "Artelis PIRMRIDNIEKS. Rīga" (1950е годы);
3- флакон от одеколона "8 марта " из сюрпризного набора 1950х годов фабрики "Новая Заря". 


P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, именно здесь можно увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)
A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook


Комментариев нет:

Отправить комментарий