пятница, 15 июня 2018 г.

Ремонт и брошки


Мои крошки-брошки наконец-то вернулись из ремонта.

Ремонт бижутерии - вопрос болезненный для любого коллекционера. Мастеров для ремонта застёжек и прочих металлических дефектов просто нет! Ювелиры на это не подписываются, а где взять неювелира с подобными навыками и оборудованием?! Проблема!

А вот для замены камушков я человека нашла

Поделитесь своим опытом в этой проблеме. Кто ваш брошечный доктор?

О брошках на фото: красная и коньячная в центре - Чешские брошки советского времени, куплены в Риге.

Ландыш - безымянная, но с эффектом Austrian fruits, куплена в Стокгольме.

Большущий дракон - без маркировки, но похож на Butler & Wilson, куплен недорого на e-bay, т.к. имел дефект застёжки.

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий