понедельник, 26 марта 2018 г.

Блошинка в Koka Rīga 17.03.2018.





Зима на всех действует по-разному: кого-то гонит кататься с гор и скользить по льдам, а кого-то - кутаться и плед и ещё глубже уходить в личную раковину. Вот последнее, это про меня. Я даже на зимние блошинки не выбиралась...


Лед тронулся только в прошлые выходные, когда я посетила блошинке в Кока Рига - центре реставрации деревянных зданий. Так что этот отчёт - первый в этом году. Будем считать, сезон открытым.

Как и ожидалось, продавцов было мало. По большей части, все старые знакомые. Но было и несколько новых, преисполненных энтузиазмом, лиц.

Из находок: Духи "Вецрига" от Дзинтарса, перьевая ручка и набор перьев к ней, книга пословиц и поговорок 1957 года, пудренница "Jūrmala" с силуэтом знаменитого ресторана "Юрас Перле".
 

Еще стоит, пожалуй, показать интересную находку - пробники одеколонов Дзинтарса: АЙСБЕРГ и КОМАНДОР. В розничной продаже этих малышей не было, они использовались для презентационных целей.



P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, именно здесь можно увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook



Комментариев нет:

Отправить комментарий