пятница, 26 мая 2017 г.

Блошинка в Kaunitz-Verl, Германия



В самом конце отпуска, в день отъезда, прямо перед самолетом, мне удалось попасть еще на одну блошинку в местечке Kaunitz-Verl.




Рынок довольно большой. Пробежалa быстрым шагом, что бы хоть что-то увидеть и купить. Щелкала фото чуть-чуть, только над самым-самым интересным.

Антикварные куклы и игрушки, вообще, сейчас уже редкость на блошинках. Их уже хранят в частных коллекциях и выставляют в музеях. Например, в Нюрнберге есть очень большой музей детских игрушек. Очень интересный! Рекомендую!

Здесь же мне несколько раз попались старинные куколки и пупсы. Продавцы специализируютйся именно на этой теме.





А это - чудестные медные грелки для постелей. У каждого члена семьи была такая. Откручиваете крышечку, наливаете горячую воду, заворачиваете в мягкую ткань и кладете в постель перед сном. Ложитесь в теплую постельку и быстро засыпаете. Не нужно зимой-осенью дрожать и стучать зубами... Еше встречаются такие же, но цинковые.


Переносной бобинный магнитофон. Красивая стильная вещь.




Целый угол занимали торговцы военщиной.



Кресла для детской комнаты. Современные, стилизованные. Но какие красивые!



Обратите внимание на столик с кубиками и фигурками LEGO. С просущей немецкой аккуратностью и систематичностью, продавцы предлагают свой товар в строго систематизированном виде. Кубики разлошены по размерам, форме, иногда и цветам. Фигурки, соответственно, по тематикам: STAR WARS, FRIENDS, BATMAN...

Коллекционирование фигурок - совсем не детсское увлечение. Страсти там бушуют нешуточные, а цены невероятные. Для меня это стало некоторым открытием. Не явление, конечно, а степень увлеченности и цены. Напишу об этом, обязательно, скоро.




На этом, все! Я полетела! Пока, пока!

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий