среда, 1 февраля 2017 г.

Январь 2017


А все заметили, что я не опубликовала анонс винтажных событий на январь 2017? К сожалению, моей вины в этом нет! Ни безолаберность, ни забывчивость с занятостью в этом не повинны. А лишь только и единственно полное отсутствие винтажных базарчиков. А о постоянных, стационарных блошинках, я уже неоднократно писала - где и когда их искать. Если интересно, не поленитесь, зайдите в предыдушие посты-анонсы.


Зима - время затишья. Продавцы ищут новый товар, а потенциальные покупатели - копят денежки. Погода не располагает к торговле на улице, помещения стоят денег, количество заинтересованных туристов сокращается в разы. Воспользуюсь ка я затишьем и раздам долги. Расскажу то, что в прошлый винтажный сезон осталось за кадром. 

На самой последней в прошлом сезоне блошинке в Спикери, на той, где было очень мало и продавцов и покупателей, мне повстречались замечательные девушки из Латгалии. Мастера керамики из Ролавы Гробиньской волости - Занэ Элтермане и Антра Мазика. И название их мастерской совершенно незамысловатое - "Подс" (Pods), что в переводе означает "Горшок".

Привезли они в Ригу не винтаж-антиквариат, а безумно красивую керамическую посуду собственного производства. В Латвии мало кого можно удивить керамикой. Промысел этот традиционен для нас. Более того, каждый регион маленькой страны имеет свой характерный стиль, форму и цвет оформления керамических изделий.

Вот именно цвет меня и поразил в этот раз! Цвет воды в экзотической лагуне или, если хотите, цвет Тиффани (Tiffany colour) в сочетании с цветом Юрмальского песка. Уже сами по себе, оба эти цвета - из числа моих любимых. А в комбинации друг с другом...ммммммм.... Словом, смотрите сами! Несколько фото мне удалось сделать несмотря на плохую погоду.






Контакты кудеснииц от керамики:

Мастерская керамики "Подс"
Zane Eltermane
+371 29746205
salstraucins@inbox.lv

Antra Mazika
+371 29222684
antramazika@gmail.com

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook
https://www.facebook.com/pages/RamonaVintage-Blog/831204653586893

1 комментарий:

  1. Красивая керамика , это цвет будующего лета !
    Rīgas Ceriņi .

    ОтветитьУдалить