четверг, 12 января 2017 г.

Новый год шагает по планете

Новый год вовсю шагает по планете. Утомленное праздниками и, с ними связанными излишествами, народо-население включается в рабочий режим. Скажу честно, очень сложно снова начать вести блог. Чем больше пауза, тем сложнее.

Ну расскажите, что у вас произошло за первые дни января 2017? А я расскажу про себя.



"Дыши глубже" художник А.Пахомов
У меня событий совсем немного - я уже успела схватить вирус и улечься на больничный. По причине того же вируса пришлось пропустить поход в Оперу. Ужасно жалко! Но в -16 как-то не до экспериментов с собственным здоровьем! В Риге сильные холода и снега включили с некоторым опозданием. Лучше бы все началось хотя бы 31 декабря, а не после школьных каникул.

Чуть не забыла о дне рождения племянника (тоже свалим на вирус!).

Посмотрела запоем, за два дня сериал "Мажор" - первый и второй сезон. Узнала, что третий сезон еще только снимается и ждать его как минимум год (год, Карл!!!!) и теперь испытываю явный и томительный вакуум по его темпу, интриге, и, что уж греха таить, по главному герою....... Абстиненция!!!???



Первой винтажной брошкой, приобретенной в Новом году стал весьма необычный французский пудель из желтого ювелирного сплава и разноцветной эмали. Довольно крупненький - 6х6 см. Не маркирован. Покорил меня своей оригинальностью и необычным исполнением задника. Обычно эмаль "заливается" в углубления и рельефы изделия - поверхностно, а в данном случае, эмаль как-бы заполняет отверстия на всю толщину брошки. Очень интересно! Летит ко мне из Франции - моя прелесть!
 



Первыми винтажными духами, приобретенными в январе, стали духи "Осень" ("Rudens") от Дзинтарса. Скажем так, мое открытие прошлого года, недооцененные в свое время. Я о них уже писала в одном из осенних постов. Можно почитать тут:  http://ramonavintage.blogspot.se/2016/10/blog-post.html

На просторах немецкого интернера мне попался экпортный вариант духов, о чем свидетельствует надпись Made in USSR.




Вот, пожалуй и все о первых днях. Не стесняйтесь, пишите в коментариях как у вас год задался!

Комментариев нет:

Отправить комментарий