четверг, 20 февраля 2020 г.

Мои лекции в марте



Ну что ж, всё решено. Запланировано! В марте по средам пройдут 4 встречи-лекции о брошах.

1,2 встреча - "История брошей, истории о брошах". Первоначальную лекцию об истории брошей я дополнила и решила разделить на 2 части. Раз уж история броши почти кратна истории человечества, то в одну встречу всю интересную информацию просто не уместить.

3 - В третью встречу / мастер-класс я расскажу о разнообразии материалов, из которых броши изготавливаются, поговорим о Советской бижутерии и обсудим броши наших мам и бабушек. Приносите броши из своих коллекций, из семейных шкатулок. Рассмотрим, обсудим. Заодно поговорим о том как лучше хранить бижутерию.

4 - На последней встрече мы поговорим о брошах в живописи, кино и политике. И, непременно, об их символике.

Место проведения: студия "DEKORS", Рига, ул. Авоту 54.
Когда: Март, среды (4, 11, 18, 25). В 18.00.
Стоимость одной лекции: 25 Евро.
При оплате всего курса 80 Евро.
Всего 10 мест.
Резервация по телефону: 29124808

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1310404292478917&id=292848727567817&sfnsn=mo


P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий