пятница, 22 ноября 2019 г.

Carven Paris + JBK. Неожиданный комплект


Что-то давненько брошек не было, как вы считаете? Я брошь-маньяк, вообще, или как?!

Показываю! Совершенно органично, как сестрёнки, соединились эти две прелести: брошь и браслет.



Брошь роза - винтаж от Carven PARIS. Та самая, приобретать которую мне долго не хотелось. Основа броши - жёлтый бижутерный сплав, украшена стразами белого и зеленого цвета, характерного для творений мадам Карвен, оттенка.

Браслетик - маркирован JBK. Знаете эту марку? JBK - аббревиатура имени Jackqueline Bouvier Kennedy - бывшей первой леди США, жены JFK Джона Кеннеди. 

Мой браслетик - бижутерная копия браслета из изумрудно-бриллиантовой парюры (браслет, колье, серьги), которые Жаклин надевала на бал по случаю инаугурации 20 января 1961 года. Компания Camrose & Kross за период более 10 лет произвела множество бижутерных копий украшений из шкутулки Жаклин, с маркировкой JBK.

Позолота 24К, имитация изумрудов, множество кристаллов Swarovski, предохранитель на застёжке. Все по-взрослому! Интересно? Как вам мой спонтанный комплект?



 P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook





Комментариев нет:

Отправить комментарий