среда, 25 октября 2017 г.

Безмерной грусти пост. Мухоморы от TRIFARI




Безмерной грусти пост. Наблюдаю за этой умопомрачительной брошью от TRIFARI, за тем как медленно, но верно, растет её цена... А до конца аукциона ещё больше суток. Я хоть и "брошечный монстр" (как называет меня сестрёнка), но все же человек разумный, и понимаю свои финансовые возможности. Оттуда и грусть, ведь цена уже перевалила за мой стоп-рубеж. Но согласитесь, ведь хороша чертовка! Она и крупная, и яркая, и весьма оригинальная! Ахххххх......!!!!




А вот я нашла и рекламный постер TRIFARI с изображением брошки-гриба, правда в белой гамме. Как видите, в этой серии были ещё и бабочки друх видов, рыбка, цветочек, пчелка и черепашка.



P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий