суббота, 14 октября 2017 г.

Чёрная пятница?


Желаю всем хорошей пятницы 13-го.

Кстати, как вы к ней относитесь? Боитесь, опасаетесь, безразличны или обожаете? Может у вас есть традиции с этим днем связанные?


Мой коллега, например, взял сегодня выходной. Причину не огласил.

Я ничего против пятницы 13-го никогда не имела. Восемь лет в школе проучилась, будучи под номером 13 в школьном журнале, т.е. где-то в середине списка. Если учитель вызывал к доске с начала списка, то до меня обычно очередь не доходила - звенел звонок. Если  опрос начинал с конца - тоже самое... звенел звонок...

Но вот не так давно моё отношение к этому дню поменялось с оптимистического на осторожное. Один из терактов во Франции произошел именно в чёрную пятницу.

Но это уже, к сожалению, новые реалии современного мира.

Удачи вам и берегите себя. Дорожите каждым мгновением.

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook


Комментариев нет:

Отправить комментарий