среда, 19 апреля 2017 г.

Космические брошки-котики

www.zazzle.com
Данный пост родился по настоянию близкого друга и в продолжение темы космонавтики. А также, как следствие моего увлечения брошками.
Свои ощущения, связанные с 12-м апреля я уже описала в недавней статье. (http://ramonavintage.blogspot.se/2017/04/c.html)  Так что, будет совершенно естественно и понятно, что это выливается и в выборе брошек. Все таки от подсознания никуда не уйдешь, оно проявится и в нашем выборе, и в наших поступках.


Глава (брошка) первая


Подсознание сработало при встречe с Анной Резвых и ее брошками. (Об этом я подробно написала здесь: http://ramonavintage.blogspot.se/2016/09/a-6082016-part-2.html )

Все брошечки без исключения - сама милота и очарование. Разнообразие тем, стиля, цветовой гаммы таково, что сработает любое подсознание! Не только моё!
И вот стою я такая - вежливо-восторженная - рассматриваю и восхищаюсь...и вдруг... ба-бах! янтарные глаза, белый скафандр, быквы СССР на шлеме...
...Земля в илюминатаре, Земля в илюминаторе, Земля в иллюминаторе видна...

Все! Есть контакт!
Вот она - моя брошка! Кот-космонавт!



Глава (брошка) вторая.
Когда стоит осень-зима-затишье на винтажном рынке, любители винтажа (и брошек) прочесывают интернет в поисках сокровищ. Так я наткнулась на брошки американской компании A.J.C.
Узнаваемые черты компании - сочетание матовых и блестящих поверхностей в одном изделии, использование белого и желтого металла в одном предмете, юмор и широчайшая тематика.  Кажется, у них можно найти брошку на все случаи жизни и любую ситуацию.
Например: Лучшей учительнице, Лучшей маме, Shopping girl, романтические свидания; любое хобби - игра в карты, бильярд, садоводство, антиквариат...; брошки к различным прaздникам и тд. и тп. Не обошли создатели и тему котиков. Причем, сделали это с большим знанием предмета и юмором. Одним словом, если вы видите брошку с котиком в смешной или необычной ситуации, то, скорее всего, эта брошка от компании A.J.C. Не поленитесь, проверьте в Google.

У меня теперь живет несколько котиков от этой компании. И, естествнно, есть у меня и космонавт. Или как правильно, по-американски - астронавт.


Глава (брошка) третья
Моё восприятие дня космонавтики, безусловно, усугубил тот факт, что в этот день родилась и моя племянница. И вот как-то так, естественно-неожиданно, родилась идея подарка на день рождения - кото-брошка-космонавт. Так что, брошка с голубоглазым котенком-покорителем галактик, стала моим и Анны Резвых совместным проектом. Её исполнение, моя моральная поддержка.


Эпилог

Земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе видна,
Как сын грустит о матери,
Как сын грустит о матери,
Грустим мы о Земле, она одна.
А звёзды тем не менее,
А звёзды тем не менее
Чуть ближе, но всё так же холодны,
И как в часы затмения,
И как в часы затмения
Ждём света и земные видим сны.

И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева,
А снится нам трава, трава у дома
Зелёная, зелёная трава.

А мы летим орбитами,
Путями не избитыми,
Прошит метеоритами простор,
Оправдан риск и мужество,
Космическая музыка
Вплывает в деловой наш разговор.
В какой-то дымке матовой
Земля в иллюминаторе,
Вечерняя и ранняя заря,
А сын грустит о матери,
А сын грустит о матери,
Ждёт сына мать, а сыновей Земля.

И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева,
А снится нам трава, трава у дома
Зелёная, зелёная трава.

И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева...

"Трава у дома" — одна из наиболее известных и популярных песен группы "Земляне". Композитор — Владимир Мигуля; автор слов — Анатолий Поперечный.

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

4 комментария:

  1. Очень интересно! Спасибо, что радуете нас такими интересными статьями! Отдельное спасибо, за то, что отметили моих котиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за комментарий и за Ваши чудесные творения.

      Удалить
  2. Песня котов-космонавтов и следы от их мохнатых лап...

    "Я верю, друзья,
    Караваны ракет,
    Помчат нас вперёд,
    От звезды до звезды.
    На пыльных тропинках,
    Далёких планет,
    Останутся наши следы.
    На пыльных тропинках,
    Далёких планет,
    Останутся наши следы!"

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная тема ....котов космонавтов не много , а брошек еще меньше !
    Почему так ? Есть версия ,что коты побывали на Луне раньше американцев ...

    ОтветитьУдалить