четверг, 4 февраля 2016 г.

Непонятка...



Странную ситуацию я наблюдаю в своем блоге, друзья мои!

Казалось, бы, я там - хозяйка - сама открыла, сама админ, сама единоличный редактор. И я сама должна все решать! Чему и как там быть, а чему и как ,соответственно, не быть! Так?! 



Это, как-бы я, - в роли главного редактора

Ан нет! Ни тут то было!

Пытаюсь внести изменения и поправки в опубликованный пост, а blogger не дает это сделать! Не дает, и все! Пишет странные пояснения о нехватки места и большого количества знаков в каких-то ячейках... На вопросы, посланные в пустоту (вакуум?!) интернета - не отвечает!


Попытки добиться ответа... 
А самая большая мистика в том, что коснулась сия напасть только тех постов, где речь идет о Рижском центральном вокзале. С остальными все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу-, постучу по дереву).

Может, это какая-то техническая неполадка? Или это какой-то тайный заговор секретной организации волшебников ву-ду?! Непонятно...

Загадочные иностранные аборигены что-то колдуют...
Особенно бесит меня эта ситуация тем, что я готовлю новый пост про вокзал, правда не про центральный "Рига I", а про Тукумский - "Рига II". И очень меня беспокоит его дальнейшая судьба...

Ведь, если его постигнет таже (вокзальная) судьба, то внести дополнения, исправить неточности или, того хуже - "очепятки", не будет никакой возможности!!!




P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream 
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

1 комментарий:

  1. No panic ! Google просто глючит от зависти . Еще пару шикарных постов и он превратиться в кучку пепла ..

    ОтветитьУдалить