воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Светлой и веселой Пасхи!


 Христос воскрес! Светлой и веселой Пасхи вам, дорогие мои!

И ко мне присоединяется и вас поздравляет с праздником этот шикарный пасхальный заяц с открытки самого начала ХХ века. И дальше вас ждет подборка необычных и милых - самых разных - винтажных открыток, выпущенных и разосланных друзьям и близким накануне Пасхи. Из разных стран, и в разные годы, но, неизменно - с любовью и нежностью...




И начну я с латвийских открыток 1911, 1938 и 1939 года.

1911

Латвийская Пасхальная открытка, 1938

Латвийская Пасхальная открытка, 1939

Латвийская Пасхальная открытка, 1939

Пасхальная открытка 1910, USA



Пасхальная открытка, 1898 USA

Пасхальная открытка 1905, Германия
Пасхальная открытка. Франция, 1900-е

Пасхальная открытка. Франция, 1900-е











P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий