пятница, 13 марта 2015 г.

Урраа!!!!!! Пятница 13-е!!!


Ура! Наконец-то снова пятница 13-е (или черная пятница) и могу поделиться с вами этой прекрасной тематической, и, конечно же, винтажной почтовой открыткой.




Никакого страха, или негатива, я по поводу числа 13 не испытываю. Возможно, потому, что не суеверна... Также спокойно я и к черным котам отношусь, и к женщинам с пустыми ведрами... И с цифрой 13 у меня нет никаких отрицательных ассоциаций..

Почти все 8 лет учебы в средней школе, в школьном журнале, я значилась под номером 13. Сначала я на это не обращала внимания - по малолетству. А позже заметила закономерность - учителя вызывали к доске, начиная с начала списка, или с конца. И до моей буквы "З" на 13-й строчке (где-то в середине списка) редко доходили, т.к. звонил звонок, извещая конец урока. Так что, жилось мне довольно спокойно...

А какие у вас отношения с черными пятницами, черными котами и цифрой 13? Вы как, суеверны? Какие меры предпринимаете, что бы отпугнуть неудачи?

UPD
Моя любимая читательница, Данута, разделяя моё отношение к черным кошкам, прислала вот такую прекрасную картинку. И утверждает, что блондинкам черные кошки очень к лицу - всю неделю, а не только по пятницам.


P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream

За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

2 комментария: