воскресенье, 2 мая 2021 г.

С праздником 1 мая!

 

 
С праздником 1 мая! 
 
Винтажные открытки из СССР:
Издательство Минсвязи. Художник Е. Гундобин. 1959 год.
 
Издательство Планета, Москва. Фото В. Германа, Б. Ручкина, В. Воронина. 1971 год.
 
 
 
 
Издательство Планета, Москва. 1978 год.
 
 
Издательство Минсвязи. Художник Сидорова. 1989 год.
 
Когда я смотрю на эти открытки я не думаю о  Советской пропаганде. Я думаю о своем детстве.
О празднике дома и на улице. О праздничном столе и крахмальной белой скатерьти. О нарядной одежде на всех членах семьи.
О прогулке по празднично украшенному городу с флажком и 🎈воздушными шариками, зажатыми в кулачке. И ещё я с досадой, до сих пор с досадой, вспоминаю мальчишек, которые стреляли на нашим 🎈шарикам из рогаток. Противные мальчишки!
 
P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий