вторник, 8 октября 2019 г.

"Броши и значки". Что читает Brooch maniac.



Самое последнее книжное приобретение - BROOCHES AND BANGLES из серии Accessories английского издательства Thames & Hudson в сотрудничестве с (!) Музеем Виктории и Альберта (Лондон). Автор книги Rachel Church.



 


Благодаря сотрудничеству с Музеем V&A, в книге совершенно изумительные фотографии предметов, хранящихся в Музее. А поскольку это вещицы крошечные или очень старые, то при беглом посещении музея вы вряд ли их увидите. Если только не попадёте на специализированную выставку.

Уже с первых страниц я закрыла кое-какие белые пятна в моих знаниях, а также подтвердила собственные предположения.

Книга небольшая, но чудесная, отлично сделанная. Твердая обложка, прекрасная бумага. .

В серии Accessories есть и другие книги - BAGS и SHOES, например. Какую выбрали бы вы?

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook







Комментариев нет:

Отправить комментарий