пятница, 1 февраля 2019 г.

Духи Souvenir - новая лимитка от Дзинтарса



Осенняя новинка ДЗИНТАРСА - лимитка, выпущенная к 100-летию Латвийской республики - духи Souvenir - задумана как современное звучание винтажных духов LATVIJA.






Парфюмерная вода объемом 100 мл выпущена в трех вариантах под номерами 1, 2 и 3 соответственно. . Пирамидки духов отличаются, так что сможете выбрать тот, что вам ближе и приятней.

Nr.1 - Фруктово-цветочные, гурманные.

Начальные ноты: апельсин, осенние ягоды, нероли, мед Ноты сердца: олеандр, роза, магнолия, розовый пион Конечные ноты: бобы тонка, амбра, ваниль, кашмеран.

Nr.2 - Восточно-цветочные, гурманные.

Начальные ноты: гранат, цветы апельсина, имбирь, ром Ноты сердца: тубероза, иланг иланг, арабский жасмин Конечные ноты: сиамский безоин, кумарин, мускус.

Nr.3 - шипровый, цветочный, пряный.

Начальные ноты: фиалка, кофейные бобы, кардамон Ноты сердца: красная орхидея, гиацинт, пачули Конечные ноты: ветивер, шафран, амбра.

И самое главное: это лимитка, Limited edition - выпущена к годовщине и повторяться не будет. В интернете не продаётся. Реклама на сайте dzintars.com появилась только вчера.

Словом, это будущий коллекционный объект.

Первые два фото с сайта DZINTARS. На двух последних - фирменный магазин в Риге.



P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

6 комментариев:

  1. Это интересно. Нужно будет с Москве посмотреть этот аромат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, эти духи продаются только в Латвии. Это лимитированный выпуск.

      Удалить
  2. Но вообще у меня случилось разочарование. Как-то купила для коллекции с десяток маленьких флакончиков современных Дзинтарс. Так вот, они очень сильно испаряются. За три года во флаконах осталось треть или даже меньше. Скоро не останется почти ничего, а я не планировала ими активно пользоваться, только от случая к случаю. Оставшаяся во флаконах жидкость очень концентрированная и становится похожа на винтажные ароматы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль это слышать! Но духи субстанция эфемерная, нестойкая, такова их суть. С этим нужно считаться. Правда, от пробочки тоже зависит.

      Удалить
  3. При желании посетите мой блог. Там тоже про винтаж и парфюмерию, бижутерию старенькую есть. Кстати , не нашла Вас в Инстаграмме.
    http://vkus-karameli.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приглашение, спасибо за Ваш интерес к моему блогу. Мой ник в Инстаграм поменялся на: ramona_broochmaniac
      Буду рада Вас видеть там. В Инстаграм меня больше, там я пишу регулярно.

      Удалить