четверг, 23 ноября 2017 г.

Щелкунчик и брошки


Photo source - Google Images
Каждый год в канун Рождества я хожу...нет, не в баню, а в Оперу на Щелкунчика. Этой традиции уже несколько лет и я стараюсь ей следовать. Предпочитаю утренние спектакли по субботам. На них публика совершенно необыкновенная. Много молодых людей, родителей с детьми. Малыши празднично нарядные и восторженные, иногда танцуют в проходах, воображая себя балеринами.


Photo source - Google Images
Для меня это один из проверенных способов создать Рождественское настроение.

И вот, какое-то время назад, зародилась у меня идея ходить на ежегодный балет в тематической брошке. Идея обрела физические очертания, когда мне попалось в сети изображение броши американской компании Monet в виде фигурки Щелкунчика.

Роскошное украшение богато покрыто разноцветными эмалями и украшено красталлами-багетами. Встречается в красной гамме и зелено-синей.

Осталось только устроится у американского евау и поймать выгодное по цене предложение.

А вот, не далее как вчера, меня осенила ещё одна идея. А что если брошку-щелкунчика, причем единственного в своем роде (как и следует авторской работе) сделает мне Анна Резвых?!  У неё в портфолио уже есть абсолютно невероятные Чеширский Кот, Робот Индрикис XIII, Белый Кролик...

Видится мне эта брошка нарядной, яркой, с золотым шитьём и кристалликами  Swarovski. Оттенки красного мы тоже обсудили. 

За основу образа будет взят Щелкунчик из любимого многими старого советского мультфильма 1973 года.

Результат нашего с Анной сотрудничества обязательно покажу.

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий