вторник, 15 августа 2017 г.

Блошиный рынок на площади Ватерлоо, Амстердам


Блохоголик везде ищет блошинки. И знаменитая блошинка на площади Ватерлоо в Амстердаме (как раз у меня за спиной) - одно из таких мест.

Будучи хроническим оптимистом, я не люблю писать негативные отзывы. А данный случай,  скорее, относится к реалиям момента, чем к месту или ко времени.

Винтаж, други мои, почти исчез. Его уже растащили по коллекциям, интернет и не-интернет антикварным магазинам.

А те слёзы, что ещё попадаются, либо с дефектами, либо стоят немеренно....

Но мы всё равно будем искать!
 
P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий