среда, 5 июля 2017 г.

Винтаж на Чиекуре


Кто читал анонс винтажных событий на июль (предыдущий пост), тот видел новинку - объявление о винтажном базарчике на Чиекуркалнском рынке по воскресеньям. Съездила я туда на разведку, o чем сейчас и расскажу.

Уф!  Если коротко... Скажу как Сова из Винни Пуха - душераздирающее зрелище! Не люблю давать негативные отзывы и ругать чужие начинания, но в этот раз не смогу удержаться. Восемь продавцов, примерно столько же покупателей. Не оборудованные торговые места. Полное отсутствие рекламы.  Случайно обнаруженный рекламный баннер на сайте  gadatirgi.lv, да баннер на сайте Čiekurkalna tirgus в Facebook вечером накануне мероприятия - и это все?!  Да и то, это объявление выпругнуло у меня, только потому, что я в теме - активно ищу такие мероприятия. Вот заботливый Facebook мне их и подкивывает. Другие же, потенциальные посетители, об этом и не догадывались. 

Слабая реклама уже подкосила винтажный базарчик на Матвеевском рынке. А Матвеевский рынок даже сравнивать как то неудобно с Чиекуркалнским - и расположение лучше, и общее состояние, и оборудованные торговые места (навес, прилавки).. Но и он захирел без рекламы. 

В общем, судите сами! Фото, как говорится, прилагаются. Посмотрим, конечно, как будут развиваться события дальше, но мой оптимизм как-то затих в уголочке...



























P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook


Комментариев нет:

Отправить комментарий