пятница, 13 ноября 2015 г.

Пятница 13-е!!!




Друзья мои, а ведь сегодня не просто пятница (конец рабочей недели и все такое), а пятница 13-е!

Кто верит во всякие приметы и прочую чертовщину, самое время поплевать через плечо, постучать по дереву и покрепче зажать в потной ладошке кроличью лапку! На удачу, так сказать!






Но и тем, кто в чертовщину не верит, и тем, кто верит, несмотря на век науки, сплошной техники и вездесущего интернета, я хочу пожелать удачи! Постоянной и повсеместной. Во всем.



Помните, что все в ваших руках, а не в кроличьей лапке! И не бойтесь черных котов - ни перебегаюсщих вам дорогу, ни прячущихся в темной комнате! Они просто  - черные, как другие - просто белые или полосатые... Я так, вообще считаю, что котики - это только к удачи!



Пусть у вас все будет ХО-РО-ШО!!!




P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream

За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

1 комментарий:

  1. Мне лично нравятся пятницы в независимости от числа , впереди 2 дня выходных и вечер пятницы
    проходит как бонус .
    Робинзонов.

    ОтветитьУдалить