суббота, 24 октября 2015 г.

Трофеи с блошиного рынка в Спикери, 12.09.2015



Неподражаемая Хилда Дуэйна Брауерса (Duane Bryers)

Любая поисковая операция, так же как и рыбалка, охота или шоппинг - просто прогулка - если нет результата. Будь то: найденый спасенный, или улов (скормить кошке или сварить уху), трофей, удачный снимок или 101-я сумочка... Именно это, как мне каЭтса..., и только это, дает поисковику-охотнику-шопперу (нужное подчеркнуть) чувство удовлетворения. И я даже не побоюсь этого слова, - счастья!!!




В конце концов, ведь, именно ради этого все и затевается, вы согласны?! Ради радости находки и обладания... (когда ручки дрожат, глаза горят, мояяя...прееееелесть...) и понять вас никто не может... кроме такого же (больного) поисковика...

Ну как, поняли к чему я веду?! Да! К последней части (Марлезонского балета), апофеозу винтажной охоты - находкам (они же - трофеи).

Все, больше не прячусь, показываю, что нахватала....


Вот они, все в кучке (скромненько, но со вкусом).

1 - фарфоровая салфетница - вазочка,
2 - кулинарная книга,
3 - 2 флакончика винтажных духов,
4 - меxанический будильник,
5 - металлическая пудренница - из эпохи, когда нас окружали неодноразовые вещи..

Механический будильник "СЛАВА" - в рабочем состоянии - уютно и довольно громко тикает - для такого малыша.



Kулинарная книга "Pavāru grāmata" изданная в 1901 году, в Риге и напечатанная еще старым латышским шрифтом. Автор М. Sahles. Издание третье, исправленное и улучшенное . На титульном листе - интересная надпись  на русском: "Дозволено цензурой. - Рига, 17-го января 1901 г.".

Синие края и уголки, вначале принятые мной за результат реставрации, оказались частью оригинального оформеления - уплотнитнением и защитой. Возможно, благодаря им, книга так хорошо сохранилась, несмотря на своей весьма почтенный возраст.


Фарфоровая салфетница - вазочка, производства Рижского фарфорового завода. Клеймо 1970-х годов. Такие малышки стояли на столах в кафе и столовых в Советское время. В них ставили цветочки или бумажные салфеточки, нарезанные ромбиками. (Кто помнит?!)


Винтажные духи. Мое нежное, совсем недавнее, увлечение.

На фото - духи "Vanderbilt" от Gloria Vanderbilt (полный флакон, оригинальная коробочка) и "Caleche"eau de toilette от HERMES (только чуть начаты и без коробочки).

Духи "Vanderbilt"  - одни из тех самых, статусных духов Советского времени - мечта, атрибут... (Попробуй достань, попробуй купи...), идеальный подарок женчщине в то, такое странное, время дефицита и блата... Помню, такие были у мамы - подарок мужчины-коллеги (подчиненного) на 8-е марта. Шикарная вещица...

Вот они, во всей красе, на плакате из далеких 1980-х.



А вот о Caleche от HERMES в Советское время, я думаю, знали очень и очень немногие.

После такой находки, я, конечно же, бросилась этот вопрос изучать. Мне удалось узнать, что духи Caleche - это первый опыт компании в парфюмерии и первый женский аромат от HERMES. И появились они впервые в 1961 году.

Дизайн флакона духов и туалетной вoды отличается. Моя находка - сделана во Франции. Редко встречается.
Аромат необычный - ненавязчивый, землисто-кожанный, аристократичный.

Женщине Caleche не нужно напрягаться, что бы быть шикарной. Aристократичность - у нее в крови. Достаточно духов  и красной помады.

Верхние ноты: Альдегиды, бергамот, лимон, нероли, кипарис

Ноты сердца: жасмин, роза, ландыш, иланг-иланга

Базовые ноты: ладан, ветивер, сандаловое дерево, амбра, бобы тонка, мускус

Рекламный постер 1972 года
Рекламный постер 1985 года

Вот и все мои трофеи. 

Будем жадать новых винтажных базарчиков и искать винтажные сокровища.

Это как бы я, готовлюсь к поиску сокровищ

 P.S. Напомню, что мой ник в Instagram 1707dream
За новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook









2 комментария:

  1. Книга зачетная !
    Поисковик .

    ОтветитьУдалить
  2. Просто ЗАВИДОС!
    Духи вандербильдовские как то нарыла в загран поездке, долго ими хвасталась сама, оказались на удивление стойкими:)

    ОтветитьУдалить