воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Красно-розовые сердечки

USA 1911

Радио эфир - сплошная романтика, фрэнд-лента пестрит сердечками, цвет уик-энда - красно-розовый...
Ну конечно, это день Св. Валентина...


USA 1913
Для кого-то - несомненный праздник, для кого-то - непонятный...

Для меня - несомненно не совсем понятный... какой-то не совсем наш... Kакой-то такой...иностранный. Дети Советского Союза выросли на других праздниках.

Но, с днем Св. Валентина я вполне согласна смириться, как с лишним поводом получить букет цветов от мужчины (ведь они практически не умеют дарить их своим женщинам просто так, без повода) и подарочек, ведь девочки так любят подарки...



Всех с праздником! Пусть романтика, внимание, поцелуи, цветы и нежные слова сопровождают вас каждый день, круглый год!

И я тоже внесу свою порцию розочек и сердечек - из винтажных открыток, конечно.


Germany 1908
HELEN JEFFERS


1911 John Winsch
P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook


1 комментарий:

  1. Красиво и приятно . Пусть у всех будут знаки внимания , цветы и подарки в этот день .

    ОтветитьУдалить