вторник, 13 января 2015 г.

Производители хрусталя. Landeskronen Kristall S&M



Хочу познакомить вас еще с одним производителем хрусталя.

Клеймо - наклеечка - опозновательный знак - Landeskronen Kristall и аббревиатура / инициалы S&M.



Чаще всего мне встречались парфюмерные наборы этой компании, но бывают и вазочки, и графино-рюмочные наборы, вазы, блюда, тарелки, флаконы для духов - с гравировкой и без - из цветного и бесцветного хрусталя.





Вещицы довольнио старые, довоенные, годов 1920-30-х.

К сожалению, информации про компанию пока найти не удалось, хоть я искала и в английском google.com, и в русском, и в шведском.

Возможно, такая информация есть в специальной литературе, но такая мне тоже пока не попадалась.

На просторах интернета можно приобрести каталог изделий, который, кстати, может быть интересен и историкам искусства и коллекционерам:

Katalog
http://www.ijsselantiek.nl/handelscatalogus/cat-nr-5845-landeskronen-kristall



Вот вам небольшая подборка прекрасных изделий компании Landeskronen Kristall S&M - красиво ведь, правда!? 
















P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

1 комментарий:

  1. Довоенный Арт Деко смотрится очень оригинально , жаль что эти винтажные парфюмерные наборы
    забыты в современном интерьере , а при хорошем качестве и расцветке, могут занять достойное место да и свою практичную ценность они тоже не потеряли . Спасибо Автору , что напомнила обывателям о этих милых предметах .

    ОтветитьУдалить