понедельник, 10 ноября 2014 г.

Трофеи с блошиного рынка на улице Авоту 1.10.2014


Поход на блошиный рынок я стравниваю с охотой / рыбалкой или шопингом, так как связанные с ними ощущения очень схожи. Ожидание, предвкушение, азарт, восторг или разочарование, неожиданные траты... Целый спектр эмоций и переживаний в процессе, и, как апофеоз, - подведение итогов в конце. Оценка и разбор трофеев, как второй, заключительный акт.



У всякого охотника за стариной, коллекционера - свои цели и предпочтения. Кто-то ищет военную атрибутику ("эхо войны", как я это называю), кто-то книги или монеты.

Я же ищу кулинарные книги и книги по домоводствy, фарфор, хрусталь, украшения, брошки, часики, будильники, предметы сервировки, дамские штучки, открытки, и всякие разные непредсказуемо-неожиданные вещички, привлекшие мое внимание...

Итак, мои трофеи с последней барахолки на улице Авоту:

1. Бусики цвета грильяжа из чешского бисера


2. Брошка - перламутр, ручная гравировка


3. Фарфоровая парочка (салатник и кувшинчик). Рижский фарфорово-фаянсовый завод (бывшая фабрика Кузнецова)


Марка Рижского фарфорово-фаянсового завода (бывшей фабрики Кузнецова) 1946-1963 гг.

4. Держатель книг. 1961 год. Рижская фарфоровая фабрика (бывшая фабрика Ессена). Фарфор, надглазурная роспись, позолота. Высота 20,5 см. Автор: Регина Каркунова. 

Обычно, эти держатели для книг - парные. Но винтажники рассказывают, что в советское время, купить их можно было как в паре, так и по одному. Мне досталась одиночная девочка. Ну ничего, будем искать пару...










Такое клеймо на Рижской фарфоровой фабрике ставилось с 1953 - по 1962 гг.


4. Книга с автографом автора - "Дворы с птицами в голове".


3 комментария:

  1. Paldies, Ramona! Paldies par jauko stāstījumu! Un,protams, paldies ,ka dalies savā redzējumā par jaukām, mīļām un ,iespējams, nedaudz piemirstām,bet sirdij un atmiņām dārgām lietām!
    Mārīte Ločmele

    ОтветитьУдалить