воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Riga Flea Market 06.09.2014. Part 1 - Vintage

В субботу, 6 Сентября прошел последний в этом сезоне Riga Flea Market в Спикери.

Погода порадовала - было солнечно и по летнему жарко. Приехав к 11 утра, как было объявлено, я застала мероприятие уже идущим полным ходом!






А это - Агнесе Клейна - модный блогер и героиня статьи в сентябрьском номере журнала "Лилит". Я ее окончательно узнала по накидке с разноцветными шариками в кармашках (обратите внимание на вешалку на следующем фото!)











 Покупателей было довольно много, среди них - много иностранцев. Продавцы, в основном, те же, что были на предыдущих базарчиках.
 









 

Но, все же, профессиональных винтажников было меньше. Сказалось то, что в Икшкиле в тоже самое время начался традиционный слет коллекционеров и реставраторов.













Как и в прошлый раз, среди продавцов было несколько дам далеко постбальзаковского возраста с ценными винтажными предметами, собравшимися за их долгую жизнь. В этом присутствуют сразу 3 интереса - приобрести вещь в хорошем состоянии и из первых рук, и услышать рассказ о ней.








На базарчике можно было приобрести одежду, обувь, предметы быта и коллекционирования, журналы, книги, фотографии, открытки, значки, фарфор, стекло, хрусталь, электротовары, фототехнику, украшения.



















Но одна вещь неожиданно удивила меня. Эта чудесная фарфоровая фигуристка - фирмы Wallendorf и родом из Германии - в идеальном состоянии. Это редкость даже для Германии и встретить ее на блошинке в Риге было большой неожиданностью.


А эти миниатюры (масло на картоне) - принадлежат кисти Латышской художницы Ингмары Залите (Ingmāra Zālīte). Один профессиональный винтажник помогает художнице, выставляя ее работы на подобных мероприятиях.

Миниатюры очень милые, прекрасно смотрятся в ярких рамочках, прекрасный подарок! Страничка художницы на Facebook:
https://www.facebook.com/pages/Ingmara-Zalite/184558321581129



И напоследок, еще пара фотографий Kitsch Room - моих фаворитов среди винтажников Riga Flea Market 2014.






А теперь, мои трофеи: будильник, значки с Геной и Чебурашкой и с Волком и Зайцем,  открытки начала прошлого века, хрустальный подносик кобальто-синего цвета, эластичные авоськи, большие деревянные счеты и рюмочка.






О других участниках базарчика, а именно о рукодельниках и дизайнерах я расскажу в следующий раз, как всегда!

До встречи!

UPD! Друзья мне сказали, что я попала в фоторепортаж o Riga Flea Market на DELFI.
Ссылочка на репортаж здесь:
http://www.delfi.lv/izklaide/dzivesstils/stils/foto-noticis-sovasar-pedejais-rigas-kramu-tirdzins.d?id=44938014#dgslv-37680:4497720

А само фото тут:


P.S.
Мой ник в Instagram 1707DREAM
Страничка блога в Facebook: www.facebook.com/pages/RamonaVintage-Blog

Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Отличный обзор событий , жаль что последний маркет в этом году , нужно обязательно посетить .
    Доброжелатель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Следите за анонсами и проходите на следующие базарчики!

      Удалить
  2. Автор с фото на Дельфи просто обворожительный ...
    Доброжелатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Доброжелатель!
      Для меня это было полной неожиданностью! Не стану скрывать - приятной!

      Удалить