вторник, 29 июля 2014 г.

Рига 1960


Находка дня!
Сегодня мне попался ужасно милый комплект винтажных открыток - Виды города Рига, столицы ЛССР. 1960 года.

Цветные, жизнерадостные картинки времени юности моей мамы, времени ее учебы в Латвийском Университете, романтических встреч с моим папой, задолго до моего рождения.

Надеюсь, вы получите столько же удовольствия от их просмотра, что и я...
Заранее приношу извинения за качество фотографий (не обладая оригиналами, приходится мириться с плохими сканами).

Латвийская ССР, Рига - Новый жилой район Агенскалнские сосны (Āgenskalna priedes)

Латвийская ССР, Рига - Новый жилой район Агенскалнские сосны (Āgenskalna priedes)

Центральный Ж/Д Вокзал
Центральный Ж/Д Вокзал (вид ночью)
Центральный Ж/Д Вокзал (вид внутри)
Латвийская ССР, Рига - больница на улице Dzirciema
Гостиница "Рига"
Рига, улица Кр. Барона
Комсомольская набережная
Латвийская ССР, Рига Памятник Героям 1905 года
Латвийская ССР, Рига здание Оперного Театра
Латвийская ССР, Рига Политехнический Институт
Латвийская ССР, Рига Школа на улице Ю.Гагарина (теперь ул. Ропажу)
Жилой район Вецмилгравис
Рига, Дворец Культуры завода ВЭФ
Рига, улица Театра
Рига, Художественный музей
Рига, улица Ленина в праздничном убранстве
Рига, угол ул.Ленина и бульвара Падомью
Рига, улица Ленина

P.S. Напомню, что мой ник в Instagram ramona_broochmaniac (Именно здесь можно увидеть моменты моей повседневной жизни, увидеть ВинтажнуюБрошкуДня из моей личной коллекции. Заходите, подписывайтесь!)

A за новостями блога (и не только) можно следить, если лайкнуть страничку в Facebook

1 комментарий: